WebMoney
Регистрация

Арбитраж

Претензии на WMID#405017562709

Аттестат: Аттестат расчетного автомата
Бизнес уровень [BL]: Бизнес уровень [BL]
Количество исков: 0
Количество претензий: 2
Архив претензий: посмотреть
Дата первой претензии: 26.06.2015 18:40:50
Дата последней претензии: 29.06.2017 10:21:40


 претензия-предупреждение от  171929388482 (персональный аттестат), подана 2017-06-29 10:21, актуальна до посмотреть

Вы не окзаали улугу . Потмоу что у вас перестал работать сервис. Деньги вы отказываетсь возращать скрин переписки https://cl.ly/1M3a3q1I2R2N и пишиет писать заявление в офис и через 3 мес мне вернут мои 50 рублей. Вы смешны уважаемые. Отказываетесь возвращать 50 рублей за услугу которую вы не можете оказать, но взяли за нее оплату
   Дать комментарий   Удалить   
 претензия-предупреждение от  213269053909 (формальный аттестат), подана 2017-05-20 11:01, актуальна до посмотреть

Здравствуйте, Уважаемый арбитраж!

Спешу оставить претензию на сервис http://smmlaba.com
На данном сервисе мною было совершено 5 заказов в разное время. Не все заказы были выполнены, о чём мною было сообщено в службу технической поддержки сервиса. После недолгих разбирательств мне вернули средства за 2 заказа, хотя заказ номер 1, номер 2 и номер 3 также были выполнены не полностью. Однако служба технической поддержки данный факт отрицает и сообщает, что по их данным были выполнены все заказы. На мою просьбу предоставить номера заказов (эти номера у меня также имеются), которые по мнению поддержки были полностью выполнены, мне ответили отказом, сославшись в дальнейшем на то, что у них вообще ничего не заказывал.
Далее была произведена блокировка, а точнее полное удаление аккаунта из системы http://smmlaba.com
В итоге:
1) Средства вернули не полностью
2) Данные по выполненным заказам не предоставили
3) Аккаунт удалили. Скорее всего с целью сокрытия своих мошеннических действий
Прошу разобраться в данной ситуации, связаться со мной в любое удобное для вас время для получения любых интересующих вас доказательств.
Надеюсь на объективное рассмотрение претензии, спасибо!

С разрешения арбитража WebMoney удалил старую претензию и добавил новую, внеся в неё дополнительную информацию:
Заказ был осуществлён по адресу https://smmlaba.com/vk/vkbestfrend.html, где говорится о том, что собачек по данной услуге не более 10 процентов. Однако это совсем не так. На данный момент собачек по оказанной услуге свыше 50 процентов, что не соответствует описанию услуг на сайте, а это расценивается как ввод клиента в заблуждение/несоответствие товара его описанию


Ранее, ответом на данную претензию техническая поддержка сервиса ответила следующее:
Цитата:
комментарий владельца WMID#405017562709 от 2017-05-20 10:51:59:

Клевета. Параллельно были созданы заказы по услуге - https://smmlaba.com/vk/vkprdruzia.html . Где собак может быть до 90 процентов. И более половина друзей была сделана именно по ней. По чему данный персонаж недоговоривает этих вещей просто непонятно. На лицо явная попытка вымогательства и попытки запятнать репутацию сервиса от конкурентов.
....................................

Однако это полная ложь, так как заказ по услуге - https://smmlaba.com/vk/vkprdruzia.html делался много дней назад, а по текущей претензии речь идёт о заказах по услуге https://smmlaba.com/vk/vkbestfrend.html совершенных 17, 18 и 19-го числа. Поэтому комментарий технической поддержки сервиса является явной попыткой ввода в заблуждение своих потенциальных (будущих/возможных) клиентов.
Арбитраж видит какие были осуществлены переводы и какой датой, поэтому тот факт, что заказы по услуге https://smmlaba.com/vk/vkprdruzia.html 17,18 и 19 числа не делались - установить несложно!

Очередная попытка ввести в заблуждение как арбитраж WebMoney, так и потенциальных клиентов
   Дать комментарий   Удалить