Претензии на WMID#693792705348
Аттестат | Аттестат продавца |
Бизнес уровень [BL] | |
Количество исков | 0 |
Количество претензий | 1 |
Архив претензий Доступ к данному архиву предоставляется только Заявителям претензий и их Получателям. | посмотреть |
Дата первой претензии: | 28.12.2011 14:08:15 |
Дата последней претензии: | 11.09.2023 1:56:48 |
претензия-предупреждение от 599702663407 (персональный аттестат), подана 2023-09-11 01:56, актуальна до посмотреть
Ситуация такая, являюсь клиентом хостера VDSina с 09.12.2019.
Услугами был доволен, доверился ребятам и оплачивал за VDS сразу 1 год + Последний раз заметил, что средства как-то быстрее начали заканчиваться. (Жаль, что увидел после очередного пополнения баланса). Начал проверять детализацию и увидел, что VDSina решил мне потихоньку сменить сумму за тариф VDS, увеличив сумму в 4 раза!!! Таким образом они N времени снимали деньги с моего положительно баланса! Без уведомления! При этом, конфиг VDS остался такой же)) Мягко говоря, я был в шоке от такого поступка для постоянного клиента. И это ещё не всё… Решил 02.09.23 21:19 написать тикет #176621. > Я не могу понять, почему ваш билинг вдруг сменил мне тариф? Без каких-либо уведомлений начали снимать в сутки X рублей. И попросил вернуть всё как было и сделать перерасчет… В ответ получаю: > Стоимость тарифных планов пересмотрена согласно пункту публичной оферты и договора: >3.3. Исполнитель вправе в одностороннем порядке пересматривать цены на Услуги, изменять и вводить новые тарифные планы >Сделано это в связи с ростом курса валют, нами для предоставления услуг в большей мере используются расчёты в иностранных валютах (закупка оборудования, оплата каналов связи, размещение оборудования и т.д.). Вроде “убедительно” ответили, хотя поднимать тариф в 4 раза за самый мин хост уж слишком. Правда, есть одно, но большое НО. Я действительно читал оферту https://vdsina.ru/files/docs/oferta.pdf?v=y2023 тогда и сейчас, в частности ознакомлен с пунктом: 3.4. Об изменении тарифных планов Исполнитель извещает Заказчика путем опубликования сообщения об этом на веб-сайте Исполнителя, и/или по электронной почте на адреса, указанные в регистрационных данных Заказчика. СОГЛАСНО их же оферте я должен был получить уведомление о изменения услуг. Которого я не получал, (если что на сайте новостей тоже не было) следовательно, Vdsina сама же нарушила свои пункты оферты. Я ещё 02.09.23 21:35 в тикет написал, что это кидок и попросил вернуть мои деньги. А в ответ полная тишина!! Оперативная поддержка просто пропала и игнорируете мой запрос по сей день. Я о себе напомнил и 03.09.23 18:58, после чего попробовал создать ещё один тикет #176621 дата 04.09.23 15:35 и там тоже нет ответа) Сегодня уже 11.09.2023 и по факту 9 сутки игнорируют мой запрос! Нагло "кидают на деньги" и молчат!!! Кстати удалось выяснить, я ни один такой! Буду первым, кто напишет претензию/иск и будет он будет публичным, люди должны знать своих "героев" в лицо. |
Дать комментарий Удалить |