Претензии на сайт http://dipstart.ru/
Интернет сайт: http://dipstart.ru/
Количество претензий: 3
Дата первой претензии: 15.05.2011 11:36:05
Дата последней претензии: 13.12.2011 18:05:52
WebMoney.Advisor о данном сайте: +0/-0
Подать претензию на сайт


Заявитель Текст претензии
WMID#338279163468
 аттестат продавца

связаться с заявителем
Здравствуйте! Хочу предъявить претензию WMid 255096378710, а именно компании «Dipstart» (сайт http://dipstart.ru/). С этого кошелька они перечисляли мне часть денег за сделанные работы. Я сотрудничаю с данной компанией с 1 го ноября 2011 года, пишу по их заказу работы для студентов. За все это время мною было выполнено заказов на сумму 18000 рублей. Из них мне было выплачено только 7000 рублей. В выплате долга мне отказали, придумали нереальную историю про то, что заказ не забрали и т.д. Помимо того, весь интернет пестрит отзывами о мошенниках. «Кидают» кого ни попадя. Как же это так, мошенники безнаказанно проворачивают делишки с помощью вашего сервиса!
http://www.free-lance.ru/blogs/view.php?tr=636971
http://realfreelance.ucoz.ru/index/dipstart_dlja_lokhov/0-55
http://advisor.wmtransfer.com/SiteDetails.aspx?url=dipstart.ru&tab=feedback
13.12.2011 16:21:21
   претензияУдалить
WMID#559671576544
 персональный аттестат

связаться с заявителем
Эта контора кидает людей: достоверно известно (у меня есть не одна переписка заказчиков с этими горе-исполнителями работ). Вот правда об этой конторе:
1) дипстар кидает авторов: менеджер выбирает вас автором работы, вы сделаете работу, а потом менеджер говорит, что от заказа отказались, т.е. денег вам не дадут за ваши усилия и потраченное время.
2) заказчиков дипстарт тоже кормит обещаниями, завтраками и просьбами перенести сроки (в одной из переписок я насчитал 6!!! фраз со стороны менеджера: "Напишите пожалуйста максимальные сроки для автора.")
3) кроме того, в аське и/или скайпе вам не ответят или ответят какую-нибудь глупость вроде: "у нас несколько менеджеров, я не в курсе".

Я прошу арбитраж заблокировать этот WMID, чтобы хоть какие-то неудобства в поддержании своего "идеального" имиджа создать дипстарту.

Все доказательства (например, скрины переписки в чатах) готов предоставить.
31.07.2011 11:29:19
   претензияУдалить
WMID#496098763976
 персональный аттестат

связаться с заявителем
Зарегистрировался в качестве автора на этом сайте, получил заказ. Вот моя переписка из чата на сайте (ныне, конечно, переписка, удалена, наверное) ("Вы" - это имеется в виду я):

Вы : написали менеджеру: Готов выполнить за 199WMR. Срок выполнения - 2 дня.

Менеджер: :searoga@tut.by Приступайте

Вы : написали менеджеру: Оплата у вас по какому принципу?

Вы : написали менеджеру: Есть кто-нибудь здесь или в асе?

Вы : написали менеджеру: Исполнителем-то выбрали, но в задании сказано, что "программный код есть. visual basic" - так а где файл с этим кодом?

Вы : написали заказчику: в задании сказано, что "программный код есть. visual basic" - так а где файл с этим кодом?

Вы : написали заказчику: Вариант 11.doc

Вы : написали заказчику: Готово.

Вы : написали менеджеру: отписал заказчику, выслал работу. каковы теперь гарантии, что будет оплата?вы ведь не получали предоплату от заказчика?

Менеджер: :searoga@tut.by Мы работаем без предоплаты, но на начальном этапе сотрудничества, сли это необходимо,оплату можем вносить за каждую часть выполненной работы. Наш аттестат WebMoney BL - бизнес уровень, это дает дополнительные гарантии порядочности с нашей стороны.

Менеджер: :searoga@tut.by Мы вам оплатим сразу как только будут сделаны все доработки и клиент защитился.

Вы : написали менеджеру: Я не нашел вашего WMID.

Менеджер: :searoga@tut.by После окончательного подтверждения заказчиком, Вам оплатят

Вы : написали менеджеру: Что-то заказчик долго подтверждает...

Менеджер: :searoga@tut.by У заказчика есть время подтверждать до даты защиты.

Менеджер: :searoga@tut.by Здравствуйте. Извините, клиент отказался от работы.

Вы : написали менеджеру: Вы сказали: Менеджер: :searoga@tut.by Приступайте\r\nЧто значит - отказался? Работа выполнена, жду оплаты!

Менеджер: :searoga@tut.by \n\nЗдравствуйте!\nК сожалению, клиент отказался от написание этой работы. Посмотрите в "НОВЫХ ЗАКАЗАХ", там сейчас очень много\nновых работ, и регулярно приходит еще по 30 новых в день. Выбирайте:)\n\nЕсли возникнут какие либо технические проблемы, составьте\nписьмо с точным пошаговым описанием Ваших действий. Обязательно укажите браузер\n(Internet\nExplorer, Mozilla\nFirefox, Safari, Google Chrome, Opera), которым Вы пользуетесь. В теме\nписьма укажите кратко суть проблемы. Письмо отправляйте в техподдержку: DShelp@mail.ru\n\nСпасибо за Ваш труд.\n\nС уважением, ДипСтарт.\n\n

Вы : написали менеджеру: Что за чушь? Как это отказался? Я СДЕЛАЛ РАБОТУ!!! Я ВЫСЛАЛ готовую работу! Она должна быть оплачена. Работу он получил. Деньги от заказчика вы получили. \r\nНе делайте меня дураком.\r\nПовторяю, жду оплаты!

Вы : написали менеджеру: Новые работы выполнять в сложившихся пока условиях - глупо! Думаете, я буду еще бесплатно работать на вас???


P.S. Есть и скрины этой переписки. Думаю, их будет достаточно для доказательства мошенничества.

15.05.2011 11:36:05
   претензияУдалить